+7 (922) 476-16-59 centr@mall-team.ru г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44, 1 этаж
ПРОДУКТЫ
Продукты

Управление арендным бизнесом

Полностью управляем арендным бизнесом, освобождая инвесторов и собственников от всех задач: от запуска до обслуживания, обеспечивая эффективную работу коммерческой недвижимости.
В управлении более 200 помещений, общей площадью более 20 000 кв.м.

Управляем под ключ

Полностью управляем арендным бизнесом, освобождая инвесторов от всех задач: от ввода в эксплуатацию до ежедневного обслуживания, обеспечивая эффективную работу коммерческой недвижимости.

У нас есть: опыт, эксперты, ИТ инфраструктура, специализированный софт, база арендаторов и история взаимодействия, регламенты и бизнес-процессы.

  • Изучаем локацию и характеристики помещений (планы, площади, точки подключения, отведенную эл. мощность, входные группы, наличие подъездных путей и т.д.).

  • Проводим визуальный осмотр помещений, определяем текущее техническое состояние, необходимость дополнительных капиталовложений (для объектов, введенных в эксплуатацию).

  • Делаем юридическую оценку (основание владения объектами, наличие перепланировок, законность перепланировок и риски при их наличии).

Перед началом работы согласовываем стратегию развития, определяя ожидаемые цели. Работаем прозрачно, предоставляя собственнику коммерческих помещений результаты проделанной работы.

Мы помогаем обеспечить собственнику коммерческих помещений:

  • Нулевую вакантность
  • Отсутствие дебиторской задолженности по арендным платежам
  • Прирост чистого арендного дохода год к году на N%
  • Максимально возможную ставку за 1 кв.м.
  • Оперативный поиск арендатора
  • Решение всех вопросов без включения собственника
  • Подготовку помещений для продажи с действующим арендатором

Заключаем договор управления

Согласовываем форму сотрудничества с собственником, подписываем договор, принимаем объекты в управление

1. Обеспечиваем сдачу объектов в аренду

  • Поиск арендатора, переговоры, показ площадки и согласование предварительных коммерческих условий;

  • Согласование предварительного и/или основного договора аренды, дополнительных соглашений к ним;

  • Организация подписания предварительного и/или основного договора аренды, дополнительных соглашений;

  • Контроль поступления авансового и/или обеспечительного платежа от арендатора.


2. Ведем финансовый учет и работу с дебиторской задолженностью

  • Контроль арендных, обеспечительных и иных начислений по договорам аренды, выставление счетов арендаторам;

  • Перевыставление арендаторам затрат по услугам РСО и услугам УК МКЖД;

  • Пояснение арендаторам методик расчетов по начислениям - по арендной плате, коммунальным и прочим платежам;

  • Передача закрывающих документов арендаторам;

  • Формирование бюджета доходов и расходов, прогноза начислений;

  • Ведение базы данных по арендным начислениям в учетной системе.

3. Управляем арендными отношениями

  • Передача площадок арендаторам в аренду, подписание актов приема-передачи

  • Индексация арендной платы;

  • Принятие решений о смене арендаторов. Инициация расторжения договора аренды. Поиск нового арендатора;

  • Своевременное выявление фактов нарушения арендаторами договорных условий;

  • Рассмотрение заявлений, предложений, запросов от арендаторов;

  • Проведение встреч с арендаторами для поддержания и укрепления взаимовыгодных отношений и для решения операционных вопросов;

  • Рассмотрение и согласование изменений коммерческих и иных условий договоров аренды;

  • Возврат площадок от арендаторов, подготовка и подписание актов приема-передачи.

4. Возмещаем коммунальные услуги. Ведем работу с ресурсно-управляющими организациями и УК

  • Организация подписания договоров между РСО и собственником помещения;

  • Проверка выставленных счетов от РСО, контроль перерасчета при наличии некорректных начислений;

  • При продаже помещения, организация подписания ДС на исключение помещения из договора собственника;

  • Ежемесячное снятие и подача показаний в энергосбытовую компанию и водоканал. Контроль выставленных объемов потребления;

  • Внесение данных счетчиков в учетную систему для перевыставление арендаторам;

  • Взаимодействие с УК МКЖД в части обслуживания помещений, оказания услуг и начислений.

5. Выполняем юридическое сопровождение, претензионно-исковую работу и документооборот

  • Разработка шаблонов договоров и прочих документов;

  • Подготовка договоров аренды и соглашений к действующим договорам аренды;

  • Хранение оригиналов документов (договоры аренды, акты приема-передачи, счета);

  • Представление собственника в суде в рамках претензионно-исковой работы с арендатором;

  • Сопровождение обмена документами (получение, отправление);

  • Организация получения тех. паспортов на новые помещения (до осуществления перепланировки);

  • Организация работы по узаконению перепланировок в помещении;

  • Переписка с арендаторами по текущим вопросам арендной деятельности и архивное хранение;

  • Государственная регистрация договоров аренды/Соглашений к договорам аренды.

6. Запускаем в аренду новые помещения (после ввода объекта в эксплуатацию)

  • Техническая приемка помещений от застройщика. Формирование замечаний к качеству строительства. Контроль устранения замечаний;

  • Взаимодействие с застройщиком в рамках гарантии по ДДУ;

  • Подписание акта приема-передачи объекта долевого строительства.

7. Подготавливаем помещения к сдаче в аренду (разделение помещений, ремонт, дополнительные точки подключения ГВС, ХВС, вентиляции)

  • Согласование с собственником подрядчика, стоимости и состава работ, договора подряда;

  • Подписание договора на СМР в помещениях арендатора;

  • Контроль оплаты счетов по договорам подряда (СМР);

  • Проверка качества и состава работ и подписание акта сдачи-приемки выполненных СМР;

  • Увеличение мощности э/снабжения площадки.

8. Выполняем обслуживание помещений

  • Обработка обращений арендаторов на изменение площадок, определение возможности, согласование с собственником;

  • Обработка претензий арендаторов, от жителей и УК МКЖД, решение вопроса по устранению причин;

  • Организация обслуживания МОП в нежилых помещениях в зоне ответственности собственника помещения;

  • Контроль текущего состояния арендуемых помещений. Подготовка требований к арендаторам по текущему ремонту и содержанию помещений в границах их эксплуатационной ответственности. Контроль выполнения;

  • Организация плановых проверок приборов учета в помещениях.


Оставить заявку
Я хочу