Услуги
Разработка концепции торговых центров
Разработка концепции торговых центров
- Анализ местоположения участка, транспортной доступности территории, перспективной застройки в зоне влияния.
- Анализ текущих и перспективных конкурентов-объектов коммерческой недвижимости в зоне влияния будущего ТЦ, покупательской среды.
- Определение целевой аудитории.
- Определение состава функций ТЦ/ТРЦ. Оценка значений каждой функции (торговая, торгово-развлекательная, торгово-спортивная и т.д.).
- Определение мест расположения ключевых узлов (входных групп, эскалаторов, лестниц, лифтов), площади каждого помещения, в том числе "якорных" арендаторов, с учетом направления потоков посетителей.
- Формирование рекомендаций по размещению технического оборудования и инженерных систем, с учетом удобства эксплуатации и энергоэффективности.
- Предварительный брокеридж (изучение спроса и желания потенциальных арендаторов занять помещения в данном ТЦ).
- Формирование арендного плана, бюджета доходов, расчет окупаемости объекта.