Услуги
Аудит торговых центров
АУДИТ ТЦ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Оценка эффективности работы арендаторов на объекте (соотношение количества федеральных арендаторов и локальных брендов, их качество и привлекательность для покупателей).
- Оценка арендного дохода и возможности его увеличения.
- Проверка договоров аренды на предмет рисков для собственника объекта.
- Проверка планировочных решений на предмет актуальности и соответствия требованиям арендаторов.
- Оценка уровня трафика на анализируемом объекте.
- Оценка уровня товарооборота арендаторов.
- Оценка репутации объекта и его якорных арендаторов.
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ ОБЪЕКТА
- Проверка договоров поставки с ресурсоснабжающими организациями на предмет возможного сокращения операционных расходов.
- Оценка исполнительной документации (электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, отопление, вентиляция и кондиционирование, АПС, АУТП, газоснабжение) на предмет соответствия проектной и нормативно-технической документации.
- Оценка общего состояния здания и его конструктивных элементов.
- Оценка текущего состояния инженерных систем объекта, а также качества его обслуживания.
- Анализ текущих затрат на эксплуатацию.
- Оценка текущего состояния противопожарных систем.
- Оценка ведения технической документации (оперативные журналы, журналы обслуживания оборудования, акты проверки противопожарных систем).
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА
- Оценка эффективности процесса контроля за состоянием и целостностью объекта.
- Оценка эффективности процесса контроля за санитарным состоянием объекта.
- Оценка качества обработки заявок арендаторов.
- Оценка эффективности организации процесса работы подрядных организаций (клининг/уборка территории).
- Оценка корректности и соблюдения графика сезонных работ.
ОЦЕНКА КОММУНИКАЦИИ С АРЕНДАТОРАМИ
- Проведение CSI-исследования (оценка удовлетворённости арендаторов работой управляющей компании, определение проблем и возможностей).
- Оценка актуальности Правил ТРЦ и их соблюдения арендаторами.
- Проверка актуальности инструкций по происшествиям и ЧС на территории арендатора.
ОЦЕНКА КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ОБЪЕКТЕ
- Оценка комфорта и эффективной организации сервисных зон.
- Визуальная оценка удобства и актуальности навигации.
- Оценка комфорта и эффективной организации зон отдыха для посетителей.
- Оценка качества и эффективности процесса взаимодействия с посетителями.