Реклама в Интернете: ваши первые шаги

Любой товар сегодня должен присутствовать и в оффлайн-, и в онлайн- пространстве. Это вопрос, который даже не обсуждается. Есть другой вопрос: насколько сложно предпринимателю самому продвигать свой бизнес в Интернете? Особенно этот вопрос актуален, если у вас пока нет финансов для оплаты опытного маркетолога.
Роман Поспелов, основатель агентства performance-маркетинга Delaem.Digital дает вам несколько советов, что и как можно сделать самому для продвижения и продаж в Интернете:

- Стартовать с продажами в Интернете сегодня проще, чем когда-либо. За прошедший год инфраструктура онлайн-продаж сделала несколько шагов вперед, и чтобы влиться в эту трендовую сферу я бы порекомендовал следующее:

1. Соцсети обязательны и совсем не сложны

Заведите официальные страницы компании в социальных сетях, если ещё этого не сделали. По статистике, до 50% людей, которые увидят вас в каталогах вроде 2ГИС захотят перейти не на сайт, а именно в аккаунт Instagram или ВКонтакте. Например, во ВКонтакте сегодня можно загрузить полноценный каталог товаров, приложить фотографии и видео и, конечно, взаимодействовать с аудиторией - рассказывать об ассортименте, получать отзывы, отвечать на вопросы.

2. Сайт сегодня вы сможете сконструировать сами.

Уделите пару вечеров и откройте для себя конструкторы сайтов. Например, используя сервис Tilda можно самостоятельно сделать простую, но вполне функциональную страницу компании буквально за несколько часов.

3. Начните работу на интернет-площадках, где все продается.

Аналогично ТРЦ, в интернете тоже есть площадки с высоким трафиком. Например - Avito или Youla. Многие компании в прошедшем году начали рассматривать их как источник потенциальных покупателей. Чтобы начать работу на таких площадках необходимо сделать следующее:

• Зарегистрироваться
• Загрузить в автоматическом или ручном режиме товарные позиции
• Придумать оформление объявлений
• Быть на максимально оперативной связи (ведь люди начнут задавать уточняющие вопросы буквально сразу же)
• Поддерживать каталог в актуальном состоянии
Непосредственные же продажи происходят в розничном магазине, куда приезжает потенциальный клиент после уточнений. Это особенно удобно, ведь можно, например, совершить допродажу полезных аксессуаров, что сложнее сделать в онлайн-режиме.

4. Познакомьтесь с маркетплейсами.

Ещё один источник огромного трафика в Интернете для ритейла - маркетплейсы. Их рост за последние годы феноменален. В том числе он связан с интересом предпринимателей к площадкам с большой аудиторией.
Яркими примерами маркетплейсов являются Ozon и Wildberries. Работать с ними можно из любого региона. Наиболее выгодны они компаниям с собственным производством, либо с прямыми поставками от производителей.

5. Будьте во всех справочниках, не забывайте актуализировать данные.

Не забудьте проверить наличие и актуальность карточки компании в основных каталогах - 2ГИС, Яндекс Справочник (источник данных для Яндекс Карт), Google Мой Бизнес (аналогично, для Google Maps).
Уже на стартовом этапе они помогут как с точки зрения навигации, так и, например, для удобного сбора отзывов. Кроме того, Яндекс сейчас развивает сервисы автоматизации для бизнеса, которые призваны повысить частоту покупок, вернуть ушедших клиентов.

Новые знания – еще один шаг к вашему успеху! Вперед!

Нужна помощь с подбором помещения?
Менеджер свяжется с вами и подготовит коммерческое предложение
Выберите направление и необходимую площадь помещения
Выберите направление которое вас интересует:
Требуемая площадь:
Заполните все поля
Отправить заявку
Выбранные направления:
    Выбранная площадь: