Продажи в Интернете: как вы сегодня должны выглядеть в Инстаграм?

Как известно, первое впечатление – самое сильное. Более того, второй возможности произнести первое впечатление у вас не будет. Как сегодня бизнес должен быть представлен в Инстаграм – одной из самых «топовых» и «продающих» социальных сетей? Тему раскрывает Екатерина Ефимова, руководитель компании Nettika – единственной компании на российском рынке, специализирующейся на интернет-маркетинге торговых центров и ритейла. В портфолио Nettika - более 35 проектов в 20 городах России.

- Екатерина, насколько успешным может быть продвижение в Инстаграм небольшого бизнеса в сфере торговли?

- На просторах интернета все равны: мелкий локальный бренд, представленный одним магазином, может дать сто очков вперед крупному сетевому магазину, поскольку быстрее следит за трендами и реагирует на запросы потребителей. Мы много работаем с торговыми центрами и арендаторами в регионах и часто видим такую картину – локальный магазин в Инстаграм работает лучше, чем крупный сетевой магазин.

- Обязательная часть аккаунта – информация о компании в верхней части, биография или так называемая «шапка профиля». Без чего точно не обойтись при ее оформлении? О чем нельзя забыть?

- Основное, за что «цепляется» глаз человека, который может стать вашим потенциальным покупателем, а сейчас просто серфит на просторах интернета – это красиво оформленный профиль, а именно:

На месте аватарки должен быть хорошо читаемый логотип, который впоследствии человек увидит на вашей вывеске, и поймет, что это именно тот бренд, который он видел в интернете.

Информационный блок (биография) должен содержать самое важное: краткое описание вашего магазина (желательно какое-то УТП, например, работаем с 2010 года или размерная сетка от 40 до 68 размера), режим работы. Если сейчас проходит акция, то обязательно разместить информацию о скидках.

Вместо обычно ссылки на сайт можно сделать taplink, куда вынести основные разделы коммуникации с потребителем: whatsapp, сайт, адреса всех магазинов.
Хайлайтсы (истории, которые можно сохранять более чем на 24 часа) должны быть оформлены в едином стиле и учитывать фирменные цвета. В них правильнее разместить отзывы, магазины, акции, конкурсы, новинки, информацию о том, как сделать заказ, если вы работаете онлайн и, конечно, фотографии ваших довольных покупателей.

- В какой пропорции надо применять фото, видео и изображения в ленте?
- Акцент нужно делать на фото и видео. Изображения допустимы в минимальном количестве.

- Есть ли сегодня модные тренды в оформлении ленты Инстаграм? Назовите три-четыре.
- Для оформления ленты Инстаграм дам один действительно важный совет: эта социальная сеть создавалась для красивых фотографий и видео, поэтому, любые графические доработки на фотографиях (рамки, тексты) потребителями воспринимаются как рекламные афиши и включается баннерная слепота (то есть человек просто пролистывает ваше фото). Вообще, мне кажется, только в России есть какая-то чрезмерная увлеченность графическими редакторами, когда вместо качественной фотосъемки дизайнеры рисуют макеты. Но это так не работает. Лучше 1 раз в месяц пригласить фотографа, сделать съемку внутри магазина на профессиональную камеру, далее фоторетушь, и контент на месяц готов. К слову, зарубежные аккаунты так и ведутся. При таком подходе у вас будет единый стиль профиля.

Из трендов хочу отметить коллаборации с творческими людьми. Это всегда сильно оживляет ленту. Например, когда яркая творческая единица делает фото или видеосъемку с вашими товарами или в вашей одежде, но в свойственной именно ей манере. Или, когда в ленте бренда появляется китчевый и узнаваемый персонаж.
Из простого – фото и видеообзоры от блогеров. Они умеют снимать с нужных ракурсов и сделают вам хороший контент, а заодно и рекламную кампанию.

- Какой аккаунт "манит", привлекает читателя с первых секунд? В плане внешнего облика.
Качественные фотографии и видеоролики, сделанные с товарами магазина. Именно те визуальные материалы, которые выглядят настоящими. Фотографии из каталогов не подойдут, а только оттолкнут потенциального покупателя.

Нужна помощь с подбором помещения?
Менеджер свяжется с вами и подготовит коммерческое предложение
Выберите направление и необходимую площадь помещения
Выберите направление которое вас интересует:
Требуемая площадь:
Заполните все поля
Отправить заявку
Выбранные направления:
    Выбранная площадь: